Форум » Вивисекторская » Смерть и Некромантия в Д2 » Ответить

Смерть и Некромантия в Д2

Гангрен: Поскольку мы являемся, насколько я понял, главными адептами Мортис в рунете, необходимо провести анализ Смерти в Дисайплз как таковой. Вот моя версия на этот счет. Смерть в дисах, в соответствии со средневековыми поверьями, наступает при стечении двух обстаятельств. Пришел Час и пришел Танатос. Танатос является непреодолимой силой в мире дисов если твой час настал. Но Мортис, как богиня смерти, может повлиять на бесконечную обязательную рутину Танатоса. Соответственно вот и пример с личем: Час настал, тело разлагается, но Танатос не покончил с магом и тот все еще жив. В пользу моей версии так же играет воскрешение юнитов в городах и элексирами. Юнит убит, но Танатос еще не сделал смерть окончательной и бойца можно реанимировать. Сам же Танатос тоже не может убить создание до назначеного ему часа. Отсюда не абсолютные спеллы связанные с Танатосом. Тема ждет дискуссий)

Ответов - 66, стр: 1 2 3 4 All

MRAKKROMESH: Всё просто смерть это промежуточное состояние между жизнью и Адом или раем тоесть тело умерло но под действие некромантии душа не может покинуть тело и остается в нём а неготивная позитивная душа становится в результате жизни.

MRAKKROMESH: такая версия вписывается в концепцию дисов а Вальгала это рай для воинов

Криггер: MRAKKROMESH пишет: неготивная позитивная душа становится в результате жизни Это все равно что сказать, что тепловая энергия становится кинетической в зависимости от времени ее действия.


Angvat: Скорее всего в виду имеется "доброй" или "злой". Криггер, завязывай с физикой и берись за истинную некромантию

Гангрен: Танатос забери! Вы хотите ада? Вам надавать ссылок на форумы крезанутых фанатов черной магии, и некромантии в том числе, которые в серьез собираются пронзать себе сердце, да бы самопосвятиться? Мы говорим о Дисах! Об игре! Братья, в дисах ничего нет о сути некромагии того мира! Если мы будем связывать общеизвестные, литературные, мифологические, религиозные, медицинские, научные, из других игр и систем, или какие-нибудь еще источники то мы либо рехнемся, либо переругаемся! У нас есть игра, и есть цель... да, черт возьми, чего кривить душой, - мы создаем талмуды и манускрипты, что могли бы быть за кадром дисайплз, и главная цель, которую мы должны преследовать, это то, что бы буйство нашей талантливой фантазиии вписывалось в рамки дисайплз. Черт возьми, камрады! Мы же единственные последователи Мортис в рунете, а может и в мировой паутине! Е-мое, когда наши труды будут готовы, этот Ричард-вечно-занятой просто разведет руками, выдохнет и скажет: - ...Well, that is really what I have mean... Просто потому-что при создании первых дисов он не задумывался об этом! Вы же талантливы, нежить, просто чуть практичнее подойдите. Толкиен не изобрел эльфов и драконов. Но теперь он Демиург.

zet: где найти ученье некромантией



полная версия страницы